Внимание подделка!
- Автор: Info
- Новости
- Просмотров: 1397
В рамках внедрения маркировки на медикаментах предлагаем Вам ознакомится с алгоритмами, которые помогут ускорить работу с маркированными datamatrix кодами медикаментами.
1. В первую очередь для работы с маркировкой Вам необходимо зарегистрировать кабинет предприятия ( компании) на сайте https://markirovka.ismet.kz используя ЭЦП ключ.
2. На этом же ресурсе Вы можете ознакомится с некоторыми НПА и перечнем продукции подлежащей обязательной маркировке в РК.
3. Для работы с маркированными товарами Вы можете использовать сканер штрих-кода поддерживающий чтение 2D кодов, или терминал сбора данных.
Мы рекомендуем использовать терминал сбора данных с установленным на нем программным обеспечением – Мобильный Ассистент,
поскольку это сильно экономит время вашему провизору ( заведующему аптечным складом) позволяя быстро собрать медикаменты на складе для отделений по заранее сформированным заявкам.
Перед перемещением медикаментов в отделения провизор используя терминал имеет возможность отсканировать data matrix коды с упаковок (ампул, блистеров и тд) медикаментов и создать электронный документ, который в будущем будет передан в кабинет для вывода из оборота кодов маркировки ( Марок).
При условии, что в вашей учетной системе, а зачастую это 1С, ведется учет медикаментов по штрих-кодам и сериям, у провизора есть возможность осуществлять следующие операции:
– приемка товаров от поставщиков,
- создание накладной на перемещение медикаментов в отделения,
- возврат медикаментов на склад,
- проведение инвентаризации остатков на складе провизора.
Проверить наличие в вашей учетной системе штрих кода, достаточно просто.
Для этого вам необходимо открыть карточку товара и во вкладке штрих-код вы либо увидите штрих код, или используя сканер штрих-кода внесете штрих код с общей упаковки товара.
Штрих код для каждого отдельного товара (упаковки с медикаментами) в вашей учетной системе должен быть только один. Если вы каждый раз выполняя операцию прихода медикаментов в вашу УС создаете карточку товара с тем же наименованием и тем же штрих кодом, выполнить операцию инвентаризации остатков вы уже не сможете, поскольку программа установленная на терминала сбора данных не будет понимать какая из строк с одинаковым названием в вашем случае верная. Да и УС не позволит вам создавать одинаковые штрих коды.
Если у Вас стоит задача автоматизировать все эти процессы используя современные решения,
Компания ЦТО АБ Капитал готова оказать вам консультационную поддержку,
предложить вам терминалы сбора данных от ведущих производителей,
установить на терминалы программу,
научить ваших провизоров пользоваться терминалом и программой,
предложить ежегодное сопровождение программы и пользователей.
Уважаемые предприниматели ,
В связи с недавно опубликованной новостью об отключении сим-карт Beeline опубликованной на найте ОФД Казахтелеком
поясняем:
Будут отключены только сим-карты Beeline на аппаратах подключенных к ОФД Казахтелеком
т.е другие операторы фискальных данных продолжат работу с сим-картами Beeline в штатном режиме!
По факту компания ЦТО АБ Капитал практически не подключала кассовые аппараты к ОФД Казахтелеком с помощью сим-карт Beeline
мы использовали для этих целей сим-карты других компаний (K-cell, Aktiv, Tele2)
Таким образом клиенты компании ЦТО АБ Капитал который приобретали и/или регистрировали кассовые аппараты в нашей компании не будут испытывать никаких неудобств в связи с отключением сим-карт Beeline от ОФД Казахстелеком!
UPD: На сайте ОФД Казахтелеком
опубликована новость об отмене отключения сим-карт Beeline!
Счетчики банкнот AB99 SHEBER и AB88 SUNKAR ,
а также
сортировщики банкнот AB110 HERMES и AB108 BURAN
настроенеы на пересчет новой
банкноты 10 000 тенге 2023 года эмиссии.
Вниманию предпринимателей!
Уважаемые предприниматели,
Напоминаем Вам, что 31 декабря 2022 года заканчивается срок отведенный государством для перепрограммирования ККМ (кассовых аппаратов) на новый протокол передачи данных кассовым аппаратом в налоговые органы (2.0.2)!
Всем индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, применяющим контрольно-кассовые машины с функцией фиксации и (или) передачи данных, в срок до 31 декабря 2022 года необходимо завершить работы по перепрограммированию всех зарегистрированных ККМ.
С 1 января 2023 года иные Протоколы, отличные от 2.0.2, перестанут поддерживаться Операторами фискальных данных
Если у Вас появились вопросы касательно этой новости вы можете обратиться к нам любым удобным для вас способом:
Тел/WhatsApp: +7 700 392 19 40 менеджер
Тел/WhatsApp: +7 700 492 19 40 сервисный инженер
многоканальный телефон +7 727 266 20 01
Telegram - Ctoab_service
Instagram Direct – ab_capital
E-Mail – Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Полезная информация и списки готового к выдаче с ремонта оборудования публикуются в Telegram канале - cto_ab